воскресенье, 13 мая 2018 г.

Каракорумское шоссе. Каримабад # 06

Сразу после завтрака мы отправились на осмотр двух фортов расположенных в Каримабаде. Каримабад расположен прямо на Великом шелковом пути и в свое время брал дань с караванов, собственно для этого и были построены форт Балтит и Алтит

Вид из форта Алтит на Каракорумское шоссе, караваны шли именно по нему





Стоит посетить оба форта, так как Балтит интереснее внутри, а с Алтита открываются красивейшие виды на долину реки Hunza


История этого региона тесно связана с Россией, так как сюда приезжал представитель Российской Империи для обсуждения вопроса о присоединении этих земель к России, но у Британии решить этот вопрос получилось лучше

Жаль, что идет ремонт и часть фасада Балтита в строительных лесах. Стоимость билетов совсем не бюджетная, с нас взяли по 8$ за человека, но за то в эти деньги вошел гид, который нам все рассказал и провел по всему форту







Внутренние помещения




Подарок от российской делегации - самовар




С крыши форта хорошо просматривалась долина и стража замечала идущий караван за несколько часов до его прибытия



Вид с крыши форта Балтит



До форта Алтит от нашей гостиницы было немного дальше чем до Балтита, но мы с удовольствием прогулялись пешком

Билетный контролер очень колоритен




Улочки в Каримабаде. Город очень туристический, на каждом углу сувенирные лавки, магазины и кафе






Дорожка по пути в Алтит оказалась очень красивой



Вид на старую часть Каримабада





Если Балтит больше сторожевой форт, то в Алтите жил правитель. Это сразу чувствуется. Шикарный сад с бассейном, более просторные внутренние помещения и прекрасный вид из окон. Билеты так же по 8$ и включают гида

Сад





Форт Алтит



Виды из окон



Наш гид рассказывает про зимнюю спальню правителя, по середине очаг



Резьба по дереву

Кухня



Сохранились детали интерьера

Вид с крыши

Сторожевая башня



С этого места сбрасывали приговоренных к смерти преступников. Высота около 300 м



Переулки внутри форта

Старый город около форта



Закончив с осмотром выехали в сторону поселка Passu, там у нас ночевка. Из-за крупного землятресения часть огромной скалы упала в реку Hunza и таким образом образовалось озеро, которое затопило долину, в том числе и часть Каракорумского шоссе. Перевозки грузов и пассажиропотока осуществлялось на плотах и маленьких лодочках. Но к сожалению для местных жителей был построен тунель, который восстановил автомобильное сообщение и лишил их заработка от перевозки по воде. 

Вот такое красивое озеро получилось



От Passu до китайской границы примерно 120 км. В Passu нам надо провести 2 дня и отправиться в сторону пограничного перехода. Немного волнительно, так как въезд в Китай это отдельная история больше напоминающая шпионский детектив :)








Комментариев нет:

Отправить комментарий