четверг, 10 мая 2018 г.

Каракорумское шоссе. Гилгит-Балтистан # 05

Полицейские приехали за нами в 7:00, и мы отправились дальше в путь. Примерно через 80 км будет тот самый пост, проезд которого не дает нам покоя уже несколько последних дней.

И тут начались такие безумно красивые пейзажи, что мы моментально забыли, про все свои проблемы

Особую изюминку добавляют местные автомобили

Наше сопровождение

Как посмотришь вниз, так сразу сбавляешь скорость

Завтракать в Континентале мы не стали и заехали в кафешку по дороге. Вкуснейшие лепешки чапатти и чай стали нашим постоянным рационом. Уже и не знаем даже, как можно кушать без чапатти :))

Местные жители очень колоритны. В этом регионе большинство мужчин носят шапки пуштунки

Виды завораживают

И наконец мы добрались до въездного поста на территорию Гилгит-Балтистана. Здесь все серьезно. Организован офис для приема туристов с диванами и стеклянными столами! Для Пакистана это не то чтобы редкость, а вообще что-то не реальное. Такого я не встречал ни разу, хотя посетил не менее 100-150 всевозможных постов и полицейских участков

Интерьер совсем не пакистанский

Переписали данные, сфотографировали и выдали регистрационную карточку! Ура! Нас пропустили!

Легализация нашего пребывания на этой территории

Видно, что пост построили совсем недавно. Наши наклейки стали первыми!

Нам сообщили, что дальнейшее движение возможно только с полицейским. Но в этот раз полицейский поехал со мной на мотоцикле пасажиром. Синий еще ни разу не возил пасажира с автоматом :))

Мы все ближе и ближе

Бензин у нас на исходе, а на ближайшей заправке небольшой сюрприз: в наличии только дизель... Кто-то из местных сказал, что до следующей заправки 100 км, другой сказал, что 50. А по факту заправились через 10, то ли они просто говорят наобум, то ли у каждого свои представления о расстоянии :)

Местные жители суровы внешне, но очень доброжелательные и веселые

На трассе изобилие домашнего скота

Стали появляться снежные вершины

В одном из населенных пунктов к нам на перерез побежал какой-то гражданин в ярко зеленой жилетке! Сначала мы подумали, что полиция! Оказался мотопутешественник из Великобритании! Сам он родом из Пакистана, живет в Лондоне, сюда прилетел в отпуск и вместе с другом путешествует по этим живописным местам на мотоцикле. Пригласил нас на обед. Отлично посидели и пообщались, обменялись контактами. Очень веселый и позитивный дядька!

Пока беседовали, упомянули историю, как нас полиция задержала на платной автомагистрале. Оказывается если объем мотоцикла более 600 сс, то можно оформить разрешение на проезд! Вот как :)) И вроде это делается очень быстро. Эта информация может кому и пригодиться, но уже не нам точно :))

Архитектор хватанул перец чили и ему совсем не до фотографий :))

Общее фото на память

На последок нас снабдили подробной картой местности, где указаны все самые красивые места, жаль что у нас совсем нет времени отклониться от маршрута. Карту взяли с собой, так что если кому надо, пришлю качественную фотку

Местные жители очень внимательно за нами наблюдали

Пообедали и в путь!

Ночевку изначально запланировали в Гилгите, но так как   километры бежали очень быстро, решили доехать до Каримабада

Кругом такая красота, что хочеться фотографировать все подряд

Монумет строителям дороги и дружбе Пакистана с Китаем

Поселок

Сегодня мы проехали около 300 км и прибыли в Каримабад. Заселились в гостиницу. Первый раз за всю поездку у нас на следующий день не было раннего выезда. До очередного места ночевки Passu всего 50 км и мы решили осмотреть достопримечательности города и выехать после обеда

Наш отель Hill Top

После предыдущей ночевки в Континентале нам за радость была бы любая гостиница где пол не из бетона, есть электричество и не пахнет туалетом :) А мы заселились в просторные и чистые номера, да и еще с таким шикарным видом с балкона! Нашей радости не было предела :)