пятница, 20 декабря 2019 г.

Африка 2019. Сенегал. Дакар #07

Как говориться век живи, век учись! Кто бы мог подумать, что при бронировании отеля в Дакаре нужно было учитывать то, что есть райончики, куда бледнолицым вообще желательно не заезжать. А наш отель как раз оказался в центре такого района :)) Но об этом мы уже узнали потом, когда еле выбрались из этого места

Ох и веселый вечерок у нас выдался...
Пока искали отель, а это очень не легко, так как адреса нет, а координаты указанные на букинге, были не верны, углубились очень далеко в самый криминогенный район Дакара. (о чем мы пока еще не догадывались)

Связываемся с гостиницей, нам вроде говорят куда ехать, приезжаем на адрес, а опять не видим отеля. Спросили у местных, они не в курсе. Хорошо, что были сим карты местные и я по ватс апу связался с владельцем жилья. Как выяснилось он сам сейчас в Германии, но вроде кто-то должен за нами приехать. Ждем, никто не приехал, вдобавок стемнело... Класс...

Снова попытка связи уже с сотрудником отеля. Он говорит только по-французски... Да уж, ситуация не очень. Вокруг райончик выглядел тревожно.

В итоге я дал телефон местному мужчине, которому вроде как объяснили куда надо ехать и он отправил мальчишку стоящего рядом нас проводить. И тут началось. Узкие переулки с глубоким песком и перепадами высот. Местами переулки перекрыты строительными работами... А нас все куда-то ведут и ведут.... Сколько раз уже завалили мотоциклы, не сосчитать, уже хочется не только в гостиницу, а просто выбраться из этого ада! На асфальт! А его нет и нет... Район стал еще более темным... Начали появляться пьяные, которые пытались угостить нас то рыбой, то каким-то пойлом, то вступить в дебаты или разговоры... Ситуация стала накаляться. Очередное падение в песке, поднимаем мотоцикл и едем дальше, точнее ползем за мальчишкой проводником. Вокруг сидят компании по 15-20 человек и пристально наблюдают за тремя пришельцами. Везде разобранные автомобили, в воздухе пыль и грохочущая музыка из хриплых динамиков машин... примерно через час таких плутаний мы добрались до отеля, но у него оказывается нет парковки! Это провал... Оставлять тут технику явно нельзя! Принимаем решение выбираться. Навигатор не ловит спутник, и мы беспомощно кружим и пытаемся выбраться хотя бы на какую-то освещенную дорогу... Безрезультатно. Пьяных компаний становиться все больше и больше, все чаще к нам уже бегут наперерез всякие личности. Невольно начинаешь напрягаться..

Наконец вдали показалась освещенная дорога! Ура! Выезжаем из этих трущоб, в maps.me ставлю точку на историческую часть города, пишет 20 км... И только отъехав километров пять от того места мы остановились, чтобы одеть шлема, так как до этого сделать это было не возможно. Может конечно мы сильно сгустили краски, но в тот момент у нас у всех были одинаковые ощущения!

Добрались мы наконец до центра, нашли какую-то гостиницу, почти даже туда заселились. Мотоциклы поставили около отеля рядом с охранником, который с улыбкой заявил, что даже не смотря на охраняемую территорию, нужно снять с мотоцикла все, что снимается. Ну и городок этот Дакар

А еще через минут 10 приехал Димин знакомый Валера и предложил поехать в другую гостиницу, расположенную на океане. слово "океан" подкупило, и мы согласились.

Сама гостиница конечно весьма специфична, но месторасположение у нее великолепное! Все! Здесь мы остаемся на два дня и чуть отдохнем! В течение 15 дней мы ехали каждый день.

Это классифицируется как двухэтажные апартаменты класса люкс

Очень странная планировка, попасть в комнату можно только через туалет!

Зато есть накомарник, но почему-то нет окон, за шторой кирпичная кладка

Зато пляж другое дело!

В Африке нельзя терять бдительность ни на секунду. Интересно вышло утром на завтраке. Завтрак у нас был включен в стоимость номера, мы пришли утром в кафе, нам все накрыли на стол: багет, плавленный сыр, чай, кофе, принесли омлет. После того как мы съели омлет нам сказали, что омлет не входит в стоимость завтрака и надо заплатить по 7€ :))) Мы пытались прояснить ситуацию, но на французском увы мы были не сильны. Единственное, что выяснили так это то, что за омлет все-таки придется заплатить.

Вид из бара

С утра было запланирована поездка в таможню для продления пасавана, а днем экскурсия в одно из самых печальных мест Африки - остров Горе, самый крупный перевалочный пункт рабов во всей Африке

С продлением пасавана разобрались быстро, сделали это в центральной таможне

Еще меня одна знакомая попросила передать подарок из России - матрешку одному сенегальскому художнику. Он остался в восторге и тоже передал ей сувенирчики

А Толя видимо загрустил по Родине и решил сфотографироваться у Российского посольства

Интересный прогноз погоды, ПЫЛЬ :))

Сам Дакар лично на меня не произвел никакого впечатления. Особо ничем не отличается от большинства столиц - высокие здания, исторический центр, относительно чистый, но с пробками.

А мы тем временем приехали в порт, купили билеты на паром и отправились в зал ожидания, так как до отплытия парома 40 минут

Вдали виднеется многострадальный остров

Ели конечно опустить историю, то на вид это очень уютное место, утопающее в цветах, с разноцветными домиками в колониальном стиле. Но на самом деле почти в каждом таком доме держали рабов для последующей перепродажи. Место тяжелое, ну во всяком случае для меня

Гостиница, которая функционирует до сих пор. А раньше тут останавливались прибывшие на остров за живым товаром работорговцы

На каждом доме можно увидеть решетки, где из металла, а где из дерева

На верху расположена артиллерийская батарея

Осмотрев немного остров, решили перекусить. Винегрет из авокадо и кальмар в сливочном соусе

Фото на фоне океана

Туристов здесь много, поэтому и сувениры на любой вкус

Узенькие улочки

Очень похоже на какой-нибудь итальянский городок

На острове было около 30 домов где держали рабов

Белых туристов мало

Паромы приходят полными

Интересно организован вход. Слева билетная касса, но ты по инерции идешь мимо, но тут выскакивает дядька, который бегает за всеми кто прошел мимо и отправляет в кассу :)) Мы сначала не поняли что нужно купить билеты, думали очередной гид. Но когда он уже был готов схватить нас за грудки, поняли, что надо идти в сторону будки. И только там увидели кассу :))

Местные женщины очень любят яркие наряды

Тут открыл для себя интересный факт. Оказывается негритянок не бывает с длинными волосами. Если длинные волосы, то это парик. В большинстве женщины ходят или с косынками на голове или в париках. Ну а в деревнях с короткими стрижками

Гусевод просто обязан иметь фото с гусем :)) Главное не быть атакованым!

Детей в Африке носят на спине

После острова заехали на монумент независимости Африки. Внутри есть небольшой музей и можно подняться на самый верх и посмотреть на окрестности из шапки мужчины)). Билет для иностранцев стоит совсем не дешево, но я пока ждал кассира, познакомился с охранником, который пропустил меня по тарифам для сенегальцев :))

Панорама со смотровой площадки

Окраина Дакара

Музей развития Африки

К монументу ведет лестница около 200 ступеней

И конечно же завершился сегодняшний день отличным ужином в кафе на берегу океана куда нас пригласил Валера

Ужин с видом на закат

Морепродукты на любой вкус, но мы выбрали рыбу.

Пока ждали блюда вышли на берег

Местные мальчишки собирают морских гадов и разделывают рыбу

Сенегальское пиво

А нам завтра предстоит двигаться дальше на юго-восток Сенегала в сторону границы с Мали, ночевку мы запланировали в городке Тамбакунда в одном из мотелей на трассе.