Страницы

понедельник, 23 апреля 2018 г.

Спасибо Туркмения, за новый маршрут!

После отказа по визе в Туркмению начали опять колдовать над маршрутом. Что только не просчитывали! И Испанию и Италию и Балканы. Остановились на маршруте в Грецию.
Но внутреннего удовлетворения, к сожалению, не было... И я решил попытаться  все-таки найти что-нибудь в стороне Азии. И понеслось: Казахстан, Узбекистан, Иран и Азербайджан. Но все не то. Я даже просчитал маршрут до Дубаи! 
Оказалось туда вполне реально попасть, но из-за однократной визы в Иран мы не укладывались в отведенные временные сроки. Надо кстати взять на заметку это направление на будущее. Опять тупик. Но мозг продолжал работать и порой выдавал даже совсем безумные идеи :)) Я даже предложил поехать в Индию! Хотя сам не знаю зачем мне туда ехать, когда я только летом от туда вернулся, а ребята запланировали туда ехать осенью. Это уже наверное от безисходности. Рассматривали даже прокатиться до Пакистана и обратно, но опять что-то не то, не цепляет... И среди этих безумных идей мы вспомнили про Каракорум...  Каракорумское шоссе это часть великого шелкового пути, проходящего через территорию Китая и Пакистана.




Проезд через Каракорумское шоссе решал все наши проблемы! Мы сможем воспользоваться уже полученной иранской визой, проехать по одной из самых красивейших дорог, пройти паспортный контроль на самом высокогорном КПП в Мире (4900 м), одним глазком посмотреть Китай и вернуться через Киргизию в Россию! 




Эта мысль очень сильно понравилась всем участникам группы, но сразу же показалась не осуществимой из-за закрытых высокогорных перевалов зимой и в межсезонье. Но как говорится, если очень захотеть, можно в космос улететь :) Навели справки по маршруту и оказалось, что дорога хоть и проходит на высотах от 3000 до 4900м, полностью открыта!! Вот это уже приятные новости! И завертелось-закрутилось... Перелопачивание сети в поисках информации опять привело в тупик... Получалось, что для подготовки документов для транзитного проезда через Китай необходимо 2-4 месяца... А у нас до выезда около трех недель... Ну неужели все-таки в Европу... Уже можно сказать почти отчаявшись, написали наобум запросы в китайские турфирмы, которые занимаются организацией транзита. Хочу пояснить, что самостоятельный проезд на своем транспорте через Китай без гида не возможен, а такое сопровождение в отличие от бесплатного пакистанского очень дорогое, поэтому выгоднее ехать группой из четырех и более мотоциклов. И выяснилось, что мы все таки успеваем получить необходимые документы и проехать через Китай! Но опять не укладываемся по времени... Продумав все более детально решили, что оставим мотоциклы в Киргизии, а потом вернемся и перегоним их чуть позже. И вот так шаг за шагом у нас нарисовался очень интересный и неожиданный маршрут: Иран-Пакистан-Китай-Киргизия! Вот это уже совсем другое дело! И началась подготовка, неделька выдалась просто безумной! За неделю надо было договориться с китайцами по транзиту, подать заявку на получение китайских номеров, прав и техосмотра!!! А еще получить визы в Пакистан и Иран! И до кучи оформить еще и карнет! Как все это успеть? Но было бы желание :)) Не буду описывать все действия по получению виз и карнета, так как уже писал об этом в предыдущих постах, а процедура совсем не изменилась. Но есть очень приятная новость, в этом году залог за карнет на наши мотоцикл был снижен и составил 70000 руб, что не может не радовать, так как еще в прошлом году суммы залогов за мотоциклы начинались от 180000 и выше
Окончательно утвердили вот такой маршрут


Наконец расквитались со всеми посольствами, оформили карнет и единственное, что немного волнует, так это наш китайский партнер... Успеет ли он все оформить и не кинет ли вообще, так как никаких гарантий никто дать не может... Посколько узнать это мы сможем только на границе, решили довериться обстоятельствам - суждено проехать, значит проедем. А сейчас лучше займемся подготовкой наших мотоциклов к дороге и сбором необходимых вещей. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий