воскресенье, 11 сентября 2016 г.

Планы на осень или мотопутешествие в Индию

Лето промчалось с невозможной скоростью, уже сентябрь... За окном все чаще хмурится и поливает дождик, а значит и мотосезон 2016 в наших широтах скоро закроется...  Этот сезон прибавил на одометре Синего 29000 км, мы проехали с ним 6 стран (Грузия, Беларусь, Латвия, Казахстан, Узбекистан, Таджикистан, Киргизия),  погрелись на солнышке в Анапе и порыбачили в Астраханской области. Ну что все планы на лето выполнены!


И казалось бы можно подводить итоги... но вот не дает покоя мне одна идея! Ровно 30 лет назад я пошел в школу...  Вот и причем тут это да? А притом, что было это в далекой Индии. В то время папа работал там при посольстве СССР, и мы прожили в Дели 3 незабываемых года. В стране, которая в корень отличается от европейских стран, а по тем временам советского застоя и дефицита  - это было вообще нечто. Конечно же ребенку в 7 лет это казалось сказкой из ярких цветов и пряных запахов. И вот можно сказать юбилей! Это знаете, как у пьющего человека - лишь бы найти повод наверное. В общем не хочу я закрывать сезон, а рвану-ка я в страну из своего детства ... на мотоцикле. Тем более школа моя еще до сих функционирует :)
  Время до отъезда - месяц! Сделать надо много.
С сегодняшнего дня буду делиться всей информацией по подготовке. Итак, отсчет дней до поездки пошел. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий